Пятый ежегодный форум лидеров страхового рынка: время digital.

Генеральный директор Запорожец Г.Г.

Генеральный директор Запорожец Г.Г.


31 октябрь 2019 года в Москве, в Центре международной торговли состоялся пятый ежегодный форум лидеров страхового рынка: время digital. Участниками форума стали свыше 350 человек руководителей, собственников страховых компаний и их партнеров. Основная тема форума этого года – «Время digital: как страховщикам преодолеть болевые точки, порожденные цифровизацией рынка».

В рамках форума сотрудниками компании АПЭКС ГРУП был представлен универсальный и удобный инструмент в сфере урегулирования убытков — инновационное мобильное приложение «Appraiser AG», разработанное и внедренное компанией АПЭКС ГРУП. Участникам форума были продемонстрированы основные возможности и преимущества работы мобильного приложения «Appraiser AG»:

— минимизация времени проведения осмотра;

— мгновенная передача данных с места осмотра;

— использование геолокации;

— подписание соглашение о выплате на выездном осмотре;

— выявление фактов и схем мошенничества;

— минимизация времени расчета калькуляции.

Работа компании АПЭКС ГРУП была отмечена дипломом: «За качественную и независимую оценку объектов страхования».

Ключевым выступлением первой сессии стал доклад Филиппа Габунии, директора департамента страхового рынка Банка России, который осветил основные проблемы рынка. В своём докладе Филипп Габуния отметил, что дигитализация – это уже не будущее, а давно настоящее, это среда, которая нас окружает. Есть два аспекта, которые даёт диджитализация: это возможность автоматизации различных процессов и сервисы, которые являются неотъемлемой частью страхования. Сервисы – это драйверы для развития, с их помощью можно предложить индивидуальную цену и условия для каждого потребителя.

В рамках первой сессии также выступил Игорь Юргенс, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Он рассказал о супер-сервисе — IT платформе РСА, которая заработает с 1 ноября. Благодаря платформе человеку, попавшему в ДТП, больше не потребуется обращаться в ГИБДД. Решить проблему по европротоколу можно будет на месте с помощью смартфона. Платформа сможет повысить доступность ОСАГО на рынке автострахования, информационную прозрачность и сможет предоставлять качественные данные и аналитику. В продолжении выступления Игорь Юргенс отметил, что благодаря сервисам и различным телематическим устройствам уже стало доступно почасовое ОСАГО. При использовании гаджетов, которые показывают, что клиент физически активен, стало дешевле страхование жизни.

Диплом Апэкс груп

С темой «Проект Маркетплейс: инфраструктурный ответ вызовам цифровизации» выступила Елена Чайковская, советник первого заместителя Председателя Банка России: «Банк России встречается с участниками рынка и спрашивает, как идут у страховых компаний дистанционные продажи. В ходе встреч выяснилось, что у участников рынка есть желание сделать такие продажи лучше. Рынок уходит в digital, вся наша жизнь уже в мобильном телефоне. Дистанционные продажи должны быть эффективными. Цель маркетплейса – соединить потребителя и страховые компании, причём делать это бесшовно, в два клика и эффективно. Проект создаёт доверенную среду и обеспечивает удобство клиентского пути. Подключение страховых компанией к проекту добровольное, но мы считаем, что за этим каналом продаж будущее, поэтому подразделения бизнес и стратегии должны быть заинтересованы в участии в проекте, чтобы оставаться конкурентными на страховом рынке».

Анна Маткова, заместитель руководителя – начальник Управления поведенческого надзора в сфере финансовых услуг Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, в своём выступлении отметила, что, покупая продукт, клиент приобретает эмоцию. В случае со страховым рынком – это уверенность и надёжность. Уже сейчас компании рассматривают клиентов не как исключительно источник дохода, но и оценивают их уровень заработка, стиль жизни, чтобы предложить качественные и интересные продукты, максимально востребованные. Качество продуктов и высокий уровень сервиса – это то, что позволит быть конкурентным на страховом рынке в ближайшее время.

Помимо ключевых докладов в сессии состоялась панельная дискуссия, в ней приняли участие: генеральный директор компании «ИНТЭК-Аудит» Юлия Богунова, главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгений Гуревич, заместитель генерального директора — административный директор страховой компании «Сбербанк страхование жизни» Виктор Дубровин, генеральный директор НКР Кирилл Лукашук, председатель Комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор страховой компании «УРАЛСИБ Страхование» и страховой компании «УРАЛСИБ Жизнь» Мария Мальковская, генеральный директор «ГСК «Югория» Алексей Охлопков, президент АСЖ Сергей Перелыгин, и. о. генерального директора СК «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов, генеральный директор СК «Росгосстрах Жизнь» Алексей Руденко, управляющий директор Группа «Спутник», член совета директоров «Группы Ренессанс страхование» Сергей Рябцов, председатель совета директоров Страхового дома ВСК Сергей Цикалюк, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Яндекс.Метрика